[Учителю] Внедрение ИКТ в обучение школьников в контексте ФГОСЦена: 400 рублей.
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Летний интенсив по омоложению лица [Тариф Навсегда] [Тая Дейн]
- Оракул Ленорман. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике [Наталья Луценко]
- Муссовая Прага [konfect] [Ксения Нохрина]
- [Аудиокнига] Как легким движением пальцев прокачать свой мозг. Уникальная японская методика тренировки мышления [Ёсия Хасэгава]
- Клуб здоровья для себя (июнь 2024) [Анастасия Семко]
- Цифровой аватар [Тариф Я сам] [Дамир Халилов]
- Касты. 4 уровня развития души [Альбина Матрикс]
- Романский стиль. Европа паломников и крестоносцев [Magisteria] [Анна Пожидаева]
- [Выкройки] Брюки/джинсы Твист. Размер 48. Рост 160 [elenapatternstudio]
- Квадрат Судьбы. Нумерология с 0 до PRO [Елена Арсенева]
- Клуб Битва за молодость 2.0. Модуль 4. Дух Дракона (часть 2) [Тариф 1 месяц] [Данила Сусак]
- Дашборды в DataLens для Tg Ads за 30 минут (расширенная версия) [stepik] [Игорь Приходько]
- Покорение N8N [Антон Богатушин]
- Информационная безопасность аппаратных токенов доступа [stepik] [Андрей Мякишев]
- Исчерпывающие знания по n8n [Тариф Для новичков] [n8node]
- Методика принятия решений EuStillness [Френк Кинслоу]
- Внедрение CRM Битрикс24 без программиста [stepik] [Константин Башкатов]
- Научитесь самостоятельно запускать свой профиль на Авито [Илья Антонов]
- Сервис анализа и оптимизации AI-промтов [Pro+ №2 на 1 месяц] [promptessor.com]
- Аудиозапись упражнений на квантовое синхронизирование [Френк Кинслоу]