[Учителю] Внедрение ИКТ в обучение школьников в контексте ФГОСЦена: 400 рублей.
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Контент-план на год [Marketing Heroes] [Денис Ковалёв]
- Как создать семикратную защиту мужского мира для роста денег, реализации и счастливых отношений [Татьяна Сокор]
- Летние рецепты [Ольга Богатова]
- Мастер-класс по деньгам [Ольга Фандорина]
- [Флористика] Туркановский букет [Krasivolab] [Дмитрий Туркан]
- [Флористика] Туркановский букет [Turcan School] [Дмитрий Туркан]
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Как писать тексты, которые звучат как вы и откликаются клиентам [Кирилл Терехов]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления]
- Прегравидарная подготовка пары к беременности [Алла Чеканова]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления] [МГУ]
- Как общаться с подростком? Сохраняем доверие и авторитет [Лариса Суркова, Татьяна Покопцева]
- Цифровые технологии в преподавании РКИ [Учебный центр русского языка] [МГУ]
- Отношения с абьюзером: как распознать, закончить, предотвратить [Таня Танк, Инна Литвиненко]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- [Декор] Брошки [Bogo-Art] [Ольга Молчанова]
- GAME 42 (август 2025) [Тариф Базовый] [Андрей Золотарев]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]