Автор: Умница
Название: Говорим с пелёнок (2015)

Умница Говорим с пелёнок – это система для развития речи малышей с самого рождения. Методика комплекта заключается в создании специальной языковой среды и ситуаций, которые наполняют словарный запас малыша и побуждают его к самостоятельной речи. Занятия по этой методике помогут малышу стать активным в общении и стремиться к нему. А также комплект научит родителей правильно разговаривать с малышом. Ведь учёные доказали, что на словарный запас крохи влияет то, как много и как правильно родители разговаривали с ним в раннем детстве.
Результат занятий: малыш раньше выйдет в речь, будет активен в общении. Его речь сформируется правильной и богатой — ребёнок заговорит предложениями, используя в речи глаголы, прилагательные. У него будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.
Развивает: артикуляцию, интеллект, внимание, моторику, память, воображение.
Формирует: речь, большой словарный запас, интеллект в целом
Методика: Развития речевой активности
Подробнее:
Скачать:
Название: Говорим с пелёнок (2015)

Умница Говорим с пелёнок – это система для развития речи малышей с самого рождения. Методика комплекта заключается в создании специальной языковой среды и ситуаций, которые наполняют словарный запас малыша и побуждают его к самостоятельной речи. Занятия по этой методике помогут малышу стать активным в общении и стремиться к нему. А также комплект научит родителей правильно разговаривать с малышом. Ведь учёные доказали, что на словарный запас крохи влияет то, как много и как правильно родители разговаривали с ним в раннем детстве.
Результат занятий: малыш раньше выйдет в речь, будет активен в общении. Его речь сформируется правильной и богатой — ребёнок заговорит предложениями, используя в речи глаголы, прилагательные. У него будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.
Развивает: артикуляцию, интеллект, внимание, моторику, память, воображение.
Формирует: речь, большой словарный запас, интеллект в целом
Методика: Развития речевой активности
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)