Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]
- [Кожевенное дело] Портфель [Maksim Demin]
- [Кожевенное дело] Сумка + двухсторонний ремень [Maksim Demin]
- Мастер-класс "Ба-цзы в действии" [Дао-Сфера] [Дмитрий Лаптев]
- Анонимность и безопасность 2.0 (2025) [CyberYozh] [Евгений Ивченков, LastByte] [Повтор]