Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ChatGPT и нейросети за 2 часа [Тариф Максимум с ИИ] [Савелий Гришанин]
- Кейс ОГЭ 2025 (в полном пакете подготовки к ОГЭ - 15 Кейсов по темам кодификатора) [Марина Зотова, Юлия Старовойтова]
- Проявленность, видимость, способность желать” | II часть трилогии "Проявленность" [Катя Баллеста]
- "Семь Колен Родовых" | I часть трилогии "Проявленность" [Катя Баллеста]
- Клиенты с гарантией (на 1 месяц) [Тариф Оптимальный] [Даниил Латышев]