Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]Описание:Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компанииЗа 2 недели узнаетеКак управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки Как повысить рентабельность компании Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дорожеКаким компаниям нужен этот курсИмеющим в штате от 5 до 100 сотрудников Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)Чего поможет добиться курсВыстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой Зарабатывать больше на текущей базе клиентов Преодолевать...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Асинхронность в Python. Asyncio [stepik] [Александр Шибаев]
- Звуко-вибрационная терапия тибетскими поющими чашами (Level 2) [Тариф Без сертификации] [Мария Радионова]
- Наука стройности (7 поток) [Аделина Вишнева]
- Король концентрации. Как не отвлекаться "часами"
- Горячая штучка [Анна Мельникова, Татьяна Бисэри, Тимур Нурахметов]