Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]Описание:Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компанииЗа 2 недели узнаетеКак управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки Как повысить рентабельность компании Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дорожеКаким компаниям нужен этот курсИмеющим в штате от 5 до 100 сотрудников Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)Чего поможет добиться курсВыстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой Зарабатывать больше на текущей базе клиентов Преодолевать...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ChatGPT и нейросети за 2 часа [Тариф Максимум с ИИ] [Савелий Гришанин]
- Кейс ОГЭ 2025 (в полном пакете подготовки к ОГЭ - 15 Кейсов по темам кодификатора) [Марина Зотова, Юлия Старовойтова]
- Проявленность, видимость, способность желать” | II часть трилогии "Проявленность" [Катя Баллеста]
- "Семь Колен Родовых" | I часть трилогии "Проявленность" [Катя Баллеста]
- Клиенты с гарантией (на 1 месяц) [Тариф Оптимальный] [Даниил Латышев]