Сборник видеоуроков, благодаря которому вы научитесь создавать симуляции флюидов разных типов в программе RealFlow.
О курсе:
Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.
Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.
Эти уроки для вас, если вы хотите:
– научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow;
– узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости;
– разобраться в настройках инструментов и параметров;
– научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости;
– работать с динамикой твердых и мягких тел;
– научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки.
Скачать:
О курсе:
Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.
Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.
Эти уроки для вас, если вы хотите:
– научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow;
– узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости;
– разобраться в настройках инструментов и параметров;
– научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости;
– работать с динамикой твердых и мягких тел;
– научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad